Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хроники мальсторма (список заголовков)
21:06 

Тен Та Сьон
Что ж... мы долго думали, долго делали, но форум Летописи Мальсторма открыт для всех с 05.04.2012 и мы рады всем. А здесь отныне будут выкладываться новости Мальстормовские.
Так что желаю нашему новому форуму долгих лет активной игры, хороших игроков и сохранить ту теплую атмосферу, что уже есть )

@темы: Хроники Мальсторма, Информационный пергамент

21:19 

Находятся в розыске или "Акция, Акция!!!"

Тен Та Сьон
http://uploads.ru/i/A/z/b/Azb5m.jpg (Аватар может быть изменен игроком)
1. Имя.
Ивэлл Лак'Хелос
2. Возраст.
1202 года, выглядит на 25-27 лет.
3. Внешность.
Похож на ледяную скульптуру или мраморную статую. Красивое лицо кажется слишком холодным, хотя улыбка способна преобразить его до неузнаваемости. Пепельные с серебристым отливом волосы обычно распущены, даже, пожалуй, небрежно разбросаны по плечам. Взгляд серых глаз всегда серьезен и непроницаем. Походка стремительная, но плавная, все движения отличаются точностью и продуманностью. Одевается в зависимости от ситуации: когда нужно скрываться – будет незаметным, но если есть возможность, рад блеснуть роскошью и изысканностью костюма.
4. Раса и способности.
Демон.
Класс: демон-универсал. Физические возможности не отличаются от возможностей любого демона. Очень эрудирован, красноречив, харизматичен. Владеет определенным даром убеждать. Хорошо разбирается в теоретической магии и артефактостроении, великолепный алхимик. С магией отношения весьма своеобразные, поскольку имеет место наличествовать способность к одному разделу пространственной магии, а именно к наложению иллюзий. Остальные магические способности в большинстве своем на уровне ученика или на начальных уровнях магистрской ступени. Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 6 (имеются неразвитые способности к некромантии). Стихийная магия: Огонь – уровень 10, Воздух – уровень 4, Вода – уровень 0, Земля – уровень 1, Металл – уровень 1. Нейтральная магия: Пространство: иллюзии 48 – уровень, остальные разделы не более 7, Ментальная магия – уровень 5, Эмпатия – уровень 0, Предвидение – гадатель, Трансформация – может полностью временно трансформировать неживую материю, Конструирование – 0, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Не принадлежит к старой аристократии. Отец был младшим лордом, мать, как это обычно бывает у не очень родовитых демонов неизвестна. О братьях и сестрах ничего не рассказывает, но известно, что они есть. Возможно, были. Отца своего отравил, будучи еще совсем юным демоном, после чего поступил на службу к Владыке Аштару. Сделал головокружительную карьеру, за пару сотен лет, став шефом тайной полиции. Был организатором заговора против Владыки, был разоблачен (в рядах заговорщиков завелся предатель) и бежал, ныне не без успеха скрывается и продолжает плести заговоры, не оставив мечту занять трон. Когда-то был другом и любовником Черного князя, но последние три столетия они не встречались, и чем может окончиться для них обоих новая встреча – трудно предположить. По характеру чрезвычайно сдержан, скрытен, хитер и очень коварен. Эмоционально холоден, но скорее из страха довериться не тому. Способен на искреннюю привязанность, и на пылкую страсть, но редко. Умен и очень логичен, но главная определяющая сторона характера – властолюбие. Именно оно чаще всего и управляет его поступками.
6. Примечание - требуется для квеста "Трон Владыки"


http://uploads.ru/i/F/i/g/Figr4.jpg (Аватар может быть сменен игроком)

1. Имя.
Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол
2. Возраст.
2876 лет. Выглядит примерно на 22 – 25.
3. Внешность.
Точеное узкое лицо, красота которого кажется несколько холодной, как и у большинства мал'ах. Светлая гладкая кожа без отметин и шрамов, полные, немного чувственные губы и спокойная улыбка, за которой Ашер привык прятать свои истинные мысли и желания. Длинные темные волосы обычно носит распущенными, но для битвы или работы убирает в хвост. Глаза красивой формы, светло-карие, почти золотистые, их выражение под длинными ресницами разобрать очень сложно. Сложен пропорционально, немного худощав, высокого роста с великолепной осанкой. Одевается строго, но изысканно, предпочитает темные цвета.
4. Раса и способности.
Мал’ах.
Физические особенности соответствуют расе. Хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмену важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Большинство из них вскрывает не напрягаясь. Специально магией не занимается, поэтому уровень способностей не превышает стандартные. Очень хороший менталист. Изначальная магия: Свет – уровень 26, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 4, Воздух – уровень 28, Вода – уровень 15, Земля – уровень 0, Металл – уровень 11. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 39, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Не принадлежит к аристократическому кругу. Карьеру начинал в Небесном воинстве, отличился в боях, закончил службу в чине Архонта. После заключения с демонами мира попал в канцелярии Совета Единого, был замечен Седьмым и принял его покровительство в обмен на постель, после чего очень быстро начал продвигаться по карьерной лестнице. За короткий сравнительно срок вошел в состав первой триады, получив чин Престол. Несмотря на то, что близкие отношения с начальством отошли в прошлое, начал тяготиться его покровительством и присматриваться к его месту в Совете. Характер сангвинический, но умеет быть сдержанным. Очень хитер и властолюбив, но умело прикидывается преданным соратником Седьмого. Очень старательно и незаметно отодвигает в тень своего главного соперника и наиболее реального кандидата на пост Седьмого в случае отставки нынешнего, всячески компрометируя его окружение.
6. Примечание - данный персонаж может быть взять как в качестве основного, так и в качестве бота. Требуется для квеста "Трон Владыки"


@темы: Хроники Мальсторма, Wanted... alive )))

21:54 

Объявляются открытыми квесты

Тен Та Сьон

Название квеста:

Давайте жить… дружно?

Участники:

Сын барона Легерер, его свита (рыцари и наемники), барон Гелеерд, его семья и приближенные.

Цель:

Не допустить войны между баронствами.

Суть квеста:

Рыцари барона Легрера, слишком весело отпраздновав очередной праздник, решили продолжить веселье в одной из приграничных деревушек, принадлежащих барону Гелеерд. Разумеется, крестьяне были против такого веселья, и произошла стычка. Барон Легерер, не желающий в тяжелое для себя время вступать в пограничные конфликты, посылает к соседу своего сына, улаживать недоразумение…

Примечания:

Представляет собой условно-дипломатическую интригу с переговорами. Результат непредсказуем. Участие мастера минимально.

Мастер: Икселиан.

 

 

Название квеста:
Трон Владыки
Участники:
Основные: Аштар, князь Ле Гийон, Райвенсварт, Икселиан, Тет-а-Тиа, Мир-эт-Нааль.
Дополнительные: Жители Темных, Светлых земель и Эрратуса, которые пожелают вмешаться в большую политику.
Цель:
Аштара и его союзников: Политическими, либо иными методами сохранить трон за нынешним Владыкой.
Заговорщиков: Сделать все, чтобы трон Владыки опустел.
Суть квеста:
В Темных землях зреет несколько заговоров против Владыки. Обычное, казалось бы, явление, но в этот положение серьезнее, чем когда-либо. Во-первых, заговоров и заговорщиков много, и нужно успеть обезвредить всех. А один из них, самый коварный и талантливый, представляет особую опасность. Во-вторых, Совет Единого, заинтересованный в том, чтобы стабильность покинула земли исконного противника, вредит всеми возможными способами. А в-третьих, появившаяся не вовремя Чаша Авис Енны перемешала все карты, как Владыке, так и заговорщикам…
Примечания:
Квест представляет собой долговременную политическую интригу, результат которой непредсказуем. Мастер вмешивается только в случае необходимости.
Мастер: Ле Гийон.



@темы: Хроники Мальсторма, Квесты

22:28 

Наша реклама

Тен Та Сьон


Мальсторм - замкнутое пространство, огражденное древними магами от бушевавшей войны. Островок мира и спокойствия в рушащемся мире. Закрытый от проникновения извне... Но даже тут с трудом удается сохранить перемирие. Прошедшие тысячелетия дали возможность накопить силы извечным противникам: демонам и мал`ах. Сейчас, если многоходовая интрига даст свои плоды - шаткое равновесие нарушится и мир, кажущийся незыблемым, вновь охватит война. Достанет ли сил у тех, кто желает сохранить континент? Хватит ли мудрости тем, кто правит землями? Будет ли достаточно мужества и дипломатии, чтобы решить давние разногласия?
Все это зависит от вас. Все в ваших руках.
Время истории.. Время Мальсторма... Время вписывать свои имена в хроники.

В самом разгаре сейчас квест "Трон Владыки":
В Темных землях зреет несколько заговоров против Владыки. Обычное, казалось бы, явление, но в этот положение серьезнее, чем когда-либо. Во-первых, заговоров и заговорщиков много, и нужно успеть обезвредить всех. А один из них, самый коварный и талантливый, представляет особую опасность. Во-вторых, Совет Единого, заинтересованный в том, чтобы стабильность покинула земли исконного противника, вредит всеми возможными способами. А в-третьих, появившаяся не вовремя Чаша Авис Енны перемешала все карты, как Владыке, так и заговорщикам
Квест представляет собой долговременную политическую интригу, результат которой непредсказуем. Мастер вмешивается только в случае необходимости.

В квест требуются:
Ивэлл Лак'Хелос демон, один из немногих уцелевших заговорщиков, который и сейчас не оставил своих далеко идущих планов. Умен, дьявольски хитер и имеет шанс заполучить желаемое. Наверное, один из самых опасных интриганов из тех, кто борется за трон.
Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол, хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмене важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Претендент на место в Совете Единого.

Для персонажей подготовлены многоходовые интриги, которые позволят с легкостью влиться в игру. Вас ждут подробные описания персонажей, которые вы сможете адаптировать под себя и варианты аватаров.

@темы: Хроники Мальсторма, Квесты, Wanted... alive )))

23:34 

Дом с приведениями

Тен Та Сьон
Набираются участники для квеста Дом с приведениями

Коротко о главном.

Название квеста:
Дом с привидением
Участники:
Маг (светлый или стихийный) и двое наемников: воин и вор.
Цель:
Принести заказчику завещание, спрятанное в доме.
Суть квеста:
Почтенный мужчина средних лет нанимает небольшую группу с магом во главе, чтобы принести завещание из дома своего умершего брата. Сложность задачи в том, что дом напичкан различными ловушками (магическими и не только) и в доме обитает злобный призрак. За помощь предлагается довольно приличная плата, что для поиздержавшихся друзей-приключенцев сильный довод в пользу «за». Но тайник с завещанием придется искать самостоятельно, так как заказчик точно не знает, где он.
Примечания:
Приключенцам предстоит искать завещание в довольно большом поместье в Светлых землях. Гарантировано много неожиданностей, в том числе и со стороны заказчика.
Мастера: Райвенсварт, Икселиан

@темы: Wanted... alive ))), Квесты, Хроники Мальсторма

20:01 

Новости

Тен Та Сьон
Возобновлен квест "Трон Владыки": отзвучал доклад князя Владыке о поисках древнего артефакта. И пока еще Владыке не известно о совсем уж нежданном госте в замке его подчиненного. А вот в Светлых Землях, на совете первых лиц государства, уже прозвучал вопрос: Тет-а-Тиа - предатель или погибший герой? Равно как и прочие вопросы, заставляют Сиятельного Аль-Кората, Седьмого Члена Совета, изворачиваться ужом дабы сохранить свою должность и более того - не допустить объявления новой войны.

Запущен квест "Дом с приведениями"
- наемники выясняют все детали о предстоящем деле и решают самый главный вопрос: за что именно готов заказчик заплатить столь головокружительную сумму, да и еще практически не торгуясь?

Запущен квест "Игрушка для демона"
- Аштар направляет Вер-Сэтайля на Эрратус, дабы проследить за доверенным лицом Верховного Лорда Антетихарона (сам лорд довольно подозрительно себя ведет и подозревается в заговоре против Аштара) - Брианной Алрест’Тин. Поэтому важно выяснить, с какой целью тот послал ее на Летающий остров.
По прибытии на остров выясняется, что суккуба регулярно ошивается у лавки кукольника. Что она там забыла - непонятно, но стоит проверить. Тем более, что прошел слух, будто Брианна обладает то ли документами, которые могут послужить доказательством заговора, то ли какими-то артефактами, которые она желает протащить в Бездну и там использовать для заговора (что за артефакты пока не ясно, но есть подозрение, что это могут быть либо амулеты подчинения, рассчитанные на демона, либо амулеты для контроля низших полуразумных демонов, либо оружейные артефакты, которые могут разнести если и не весь замок Владыки, то значительную его часть). И доклады соглядатаев говорят о том, что для "провоза" под видом совершенно невинных вещиц будут использоваться куклы Иомета. В курсе ли сам Иомет или его используют в темную... или используют его для отвлечения от реальных способов перевозки "груза" - не ясно.

@темы: Хроники Мальсторма, Квесты

12:45 

Тен Та Сьон
В связи с каким-то авралом на сервере некоторые форумы поменяли адрес и наш в том числе. Новый адрес
Будет ли он таким постоянно или же со временем вернут старый пока не ясно.
Если у вас возникают сложности с входом по этому новому адресу просьба обращаться к админам.

@темы: Информационный пергамент, Хроники Мальсторма

13:22 

Коротко о главном.

Тен Та Сьон
В Анцетихароне бунт - улицы наводнили низшие демоны. Райвен и Тет-а-Тиа срочно вооружаются прежде чем начать усмирение демонов вместе с Черным отрядом. А князь тем временем уже в центре событий и беседует с теми, кто скорее всего и ввел низших в город.
***
Аспиран Салард договорился с наемниками и те направились в дом его почившего брата. Что ждет их в доме пока не знает никто...

@темы: Хроники Мальсторма

11:49 

Тен Та Сьон
В Анцетихароне в самом разгаре битва с низшими демонами и отрядами предателей, которые решили, что сейчас более чем подходящее время, дабы ударить в спину. Надежда свергнуть нынешнего Владыку с его трона у них сильна... Вот только хватит ли им сил - покажет время.

В Ильменрате закончился Совет. Седьмого потрепали изрядно. И теперь он приложит все силы, чтобы восстановить влияние. А пока ему предстоит весьма непростой разговор один на один с Аль-Зарелем, Первым из Совета.

В светлых землях успешно закончились переговоры по найму отряда наемников для посещения заколдованного дома. И наемники уже готовы войти в приоткрывшиеся ворота.

На Эрратусе в магазинчике торговца куклами посланный Владыкой Аштаром эмиссар пытается вызнать все о замысле одной из заговорщиц, но пока больше похоже на то, что он просто восхищается мастерством изготовителя удивительных игрушек. И в это же самое время в одной из таверн, куда совсем не советуют заходить даже под яркими солнечными лучами, беседуют Нааль и иномирный маг. Что привело сюда светлокрылого мал`ах? Все та же самая чаша, артефакт, за которым он так давно и столь безуспешно гоняется по всему Мальсторму... Будет ли эта попытка удачнее? Неизвестно. Но Нааль приложит все силы - ему нужна она. А за ценой он не постоит, ведь на кону его собственная карьера.

@темы: Хроники Мальсторма, Информационный пергамент

23:51 

Новости игры

Layren
Когда женщина говорит "нет" - она хочет, чтобы ее уговорили
Двадцать первый день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма

Нелегкое решение принято, и Архонт Тет-а-Тиа решился стать предателем в глазах своих и солгать о том, что произошло у могильника. Уже совсем скоро будет составлено судьбоносное письмо, и ему останется только ждать решения Совета. Изменит ли что-нибудь его решение, и не станет ли он новым поводом для войны? Пока не ясно…

Сиятельные господа в Ильменрате разошлись не слишком довольные друг другом. Достичь каких-то договоренностей им не удалось, но каждый из них получил информацию для размышлений. А у Сиятельного Аль’Кората появился новый план по привлечению главного противника на свою сторону. Правда, насколько этот план осуществим, сиятельный мал’ах, похоже, не очень-то задумывается…

Вспышка безумия не прошла даром для Черного князя, он слишком многое понял и многое осознал. Но что теперь делать с этим знанием демону, не привыкшему доверять чувствам? Пока что только подумать, и понять себя. Но удастся ли ему это сделать, ведь в его замке снова неспокойно…

Маг, завладевший легендарным артефактом, покинул Эрратус и направился в Вольные земли, надеясь затеряться там, или, в крайнем случае, присоединиться в этой войне к магам Закенлева. Удастся ли ему это? Неизвестно. Ведь охотник уже получил задание и скоро возьмет след…

Сиятельный Пятый, по-видимому, ведет свою игру, и не против втянуть в нее очень влиятельную фигуру. Правда, до сих пор, отошедшему от дел аристократу удавалось уклоняться от политических интриг, но времена меняются, и, возможно, на этот раз, древний мал’ах будет вынужден вступить в игру. Не зря же он покинул свое поместье, и прибыл в Ильменрат?

@темы: Информационный пергамент, Хроники Мальсторма

Хроники Мальсторма

главная