11:17 

Вопросы Дезире Моро.

Тен Та Сьон
Рыцарь, приветствую. По желанию тема может быть закрыта для просмотра - большая просьба указать: закрывать запись или нет.

1. Если большинство вакансий пустые, почему вместо их целеноправленного заполнения идут забавы со словами, флуд и рейтинг, который хорош, но уводит действие в сторону?

Ответ
. Потому что игроки во флуде общаются, знакомятся и присматриваются друг к другу. Это хороший способ для незнакомых людей найти действительно стоящего партнера для игры. К тому же, Моро, игра идет, пусть и не во всех локациях. Насчет рейтинга ответ будет далее.

2. Из набора временных забав, мне всё не нравится. Вот могу не вылезать из чьей-нибудь спальни. Но чего мы все ждём. Или я не вижу, где развивается действие. Мы что однажды получим повестку от Ария - пора играть в Амерте?Какой у вас план, ребята?

Ответ. Давай отделим мух от котлет. Или, точнее, рейтинг от флуда. Рейтинг на игре есть и будет. Это тот вопрос, в котором админы проявляют а) поразительное единодушие, б) неуступчивость. Игра изначально задумывалась с наличием рейтинга. Никто никого не заставляет его играть, но и запрещать тоже никто не будет. Это окончательная позиция.
Насчет повестки. Моро, напомни мне пожалуйста, с чего начался наш с тобой первый разговор? С того, что хорошему игроку не нужны квесты от админа - он сам себя застраивает. Так ты говорил? Тогда почему сейчас начинаются требования на тему "а скажите, что мне играть"? Что в твоем понимании означает "играть в Амерте"? Большинство игроков уже играют и живут в Амерте, о чем тебе в трактире неоднократно говорили. Определись с терминами, пожалуйста. Иначе мы будем долго спорить, но к общему мнению не придем.

3. Если взять за точку отсчёта легенду Ария, где он говорит, что боги затаились, оставив пустыми свои владения, с этой точки можно завернуть всю игру. Ждать и разлагаться бессмысленно, Тэн. Я совсем не знаю коммерческую и техническую сторону. Скажите, что именно невозможно.

Ответ. Можно. И даже положено начало в квесте о пропавшем господстве. Но. В данный момент у части игроков возникли сложности в реале ака учеба и работа. Поэтому пока мы ждем. Тем не менее, сейчас готовится запуск квеста, который тоже будет отталкиваться от легенды. Однако, обращаю внимание, что боги пока в ход событий не вмешиваются.

4. План такой.
Закрепить более активных игроков за ключыми локациями.


Ответ: Нет. Никто не будет принуждать игроков к этому. Мы можем им предложить это сделать, но не настаивать. Повторю - невозможно заставить играть насильно. И да, нам важнее уже играющие люди, чем гипотетические, которые могут прийти, но не готовы выполнять существующие правила. Пойми, это большая нагрузка, которую не все захотят на себя брать. Если есть желание - пожалуйста, но заставлять - нет.

5. Они должны сами заполнить людьми каждую часть Амерте.

Ответ. Это дело добровольное и не у всех есть желание и возможности кого-то приводить на игру. Что теперь - выгонять хорошего игрока только потому, что он не "привел с собой друга"?

6. Заявки на рабов и свободных (согласно пустым ролям) они должны будут сдавать раз или два в месяц наемникам из внешней боевой звезды (вторая - внутренняя, для охраны Вирия во время ежегодного бала и охраны Черного рынка).
По заявке оговаривается нужный человек и цена.


Ответ. Первое. Боевые звезды не охрана Вирия, а личная гвардия Хозяина Черного Рынка. Управляется им. К Вирию никакого отношения не имеют. Второе. Заявки не обязательно делаются игроками, в конце концов можно просто отписать, что звезде дали задание. Третье. Эту деятельность звезд необходимо согласовывать с Арием - вашим непосредственным начальником. Еще неизвестно, какие у него планы насчет отрядов.

7. Мои наёмники приводят пленных с других сообществ и вместо анкеты вживую допрашивают в Трактире "У Портала" (там нужно пристроить казармы, помещения для пленных, баню). Получив полрегистрации с аватаром, я переправляю пленных на Черный рынок, где их держат, пока за ними явятся заказчики. До полной регистрации новобранец может умереть, если ему Амерте не нравится. Тогда платится неустойка со стороны звезды наёмников, если заказчик перед Арием докажет, что брак был с нашей стороны. ))

Ответ. Скорее всего нет. Объясню. Допрос не дает той картины, как полноценно написанная заявка. Этот вариант хорош для наполнения численностью, а анкеты в большей степени позволяют следить за качеством игроков. Качество для Амерте предпочтительней. Опять таки, при написании анкеты можно более серьезно аргументировать отказ в случае, если человек откровенно не вытягивает нужный уровень. Но это уже к администраторам, пожалуйста.
Далее. Как и чем платится неустойка со стороны Боевой звезды? Опиши подробнее.

8. Но с новым человеком всё это время будет живой партнёр по игре. И брать его будут для развития конкретной части Амерте. Альбион должен всегда освобождать рабов и платить им жалование. Это будет плата за добро.))

Ответ. Нет. Не все роли предусматривают наличие альтруизма. Я с трудом представляю Глориана или Мистраля, отпускающего раз за разом на волю раба. К тому же, не все роли предполагают начало игры в качестве раба. Вы представляете себе друзей Хранителя Вирия в роли раба? Я - нет. И уж по-крайней мере, не всех точно.

9. Наёмники будут жить этой работорговлей и платить Арию часть. При поставке пятерых (любое число) новобранцев, наёмник должен иметь право получить землю - дом- поместье в Амерте. Система не должна быть ни справедливой, ни честной. По ходу, как в жизни, решим чьи в лесу шишки. Воины должны как награда день гулять в борделях Черного рынка, должны спускать деньги на товары, оружие.

Ответ. Разделим все-таки наемников и Боевые звезды. Наемники пусть живут, как вы описали. А Боевые звезды - это личная гвардия Ария. Личная. И живет гвардия не работорговлей и наемничеством, а охраной порядка на Черном Рынке, за что получает жалование.

10. При всём этом, кто не хочет, может не участвовать. И останется та же регистрация, что и сейчас.
Пять больших регионов, куда поставляют народ через Черный рынок.

Ответ. Народ поставляют по всему Амерте, а не только в пять локаций. )

Большая просьба дождаться Ария для окончательного обсуждения.

@темы: Вопросы от игроков и обсуждения

URL
Комментарии
2010-05-04 в 13:15 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
Тен, я убит. Вникни в мои мысли! Ну пожалуйста!

Сейчас есть квесты - не застрявшие? Честно.

(здесь разговор можно и в открытом режиме)

2010-05-04 в 14:39 

Тен Та Сьон
Desire Moreau
1. Я пытаюсь вникнуть в твои мысли. Но пока я вижу призыв уничтожить все, что есть, и начать с нуля. Моро, пойми, если игрок не в состоянии написать анкету, то как он будет играть?! Зачем такие игроки? На большинстве форумов это рядовое требование и игрок понимает, что это его возможность продемонстрировать себя и свое умение играть. Заявить о себе. А как можно отказать игроку, который отвечал на вопросы в полуигровой теме, несмотря на то, что он явно не вытягивает роль, я не очень представляю. Потому как там не действуют все правила форума. И даже мнение об уровне игры составить сложно по репликам в одну, максимум две строки. Это вызовет гораздо больше негатива в случае, когда админы считают, что уровень игрока недостаточен. К примеру, я считаю, что новичок не умеет описывать драку/магию или еще что - на каких примерах я это смогу ему продемонстрировать? Далее. В игре очень важна анкета, потому что все детали внешности, способностей и прочего по всем игроками держать в памяти невозможно. К тому же, когда приходят новые люди и хотят понять будут они играть с конкретным игроком или нет - это гораздо проще сделать по анкете, чем выискать в груде архивных тем допросы.
Следующее. Пойми и ты. Амерте - ролевая игра с рейтингом NC-21. Это то, что надо просто принять. Меняться это не будет. Основные игроки на Амерте пришли туда именно потому, что рейтинг там допустим. Будут они этим пользоваться или нет - их право. Но загонять рейтинг в "только в этой локации" и нигде больше админы не будут. И в игре, и во флуде это дозволительно.

2. Есть. Например, который в "Шальном тролле" начался. Есть также отыгрыши, которые не требуют админского вмешательства и спокойно развиваются в других локациях.

URL
2010-05-04 в 14:53 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
Ну не злись, Искушение! Не пришёл я всё развалить. Мне очень трудно, пожалуйста.

Как квесты ведут к общей задаче?

Где я сказал, что против рейтинга? Почему ты это повторяешь? Я озадачен.

Хорошо, на допросе я вручу пленному анкету. И нынешний путь останется.

В Вирий охрана нужна только на бал.

Я говорю только о наёмниках в звёздах. Им нужна боевая задача. У Ария нет врагов. Ему личная охрана низачем.

Зачем две звезды, если не для действий снаружи и внутри? Это грамотно.

2010-05-04 в 14:53 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Извините, что встреваю, вопрос не совсем по теме...
Desire Moreau, так какое твое отношение к рейтингу? ^_^

2010-05-04 в 14:57 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
*взорвался* - Тебя здесь взять, Денкрау, чтобы ты понял моё отношение к рейтингу?!

2010-05-04 в 14:58 

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
*ехидно засмеялся и смылся, дабы не мешать*

2010-05-04 в 15:03 

Тен Та Сьон
Desire Moreau
По поводу боевых звезд - задавай вопросы Арию, пожалуйста, а не додумывай за него. Для поддержания порядка на рынке нужна охрана. Так же у Ария вполне могут быть поручения для охраны, которые он больше никому не доверит.
Второе - просто по логике мира. Вирий имеет достаточно демонов для своей охраны и свое войско. Сторонняя охрана там вобщем-то ни к чему.
Третье. Рейтинг. Понимаешь, ты практически в каждом призыве говоришь о том, как он тебе неприятен. Для примера - самый первый твой вопрос, с которого началось обсуждение.
Четвертое. Общая задача - хорошая игра. Квесты к ней ведут прямиком. )))
Пятое. Вручишь ты анкету. А в чем разница? То есть где разница - пришел человек в раздел "Регистрация", написал анкету, или ты ему вручишь анкету в трактире. Кроме того, что админы должны найти в трактире анкету и перенести ее во все ту же "Регистрацию"? Зачем делать лишние действия? Пробный пост пока не отменяем. Тогда зачем это переносить в другую локацию?

URL
2010-05-04 в 15:16 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
Квесты не ведут к основной легенде. Они складываюся из двух персонажей и при чём тут Амерте?

В Вирии на балу раз в год будет Арий, поэтому туда поедет и охрана. Остальное время демоны да, обойдутся.

Я ходил по общему пути с анкетой. Я знаю этот кошмар. В Амерте ходят за руку. Такие как я.

Зачем ты решаешь, будет кто-то развивать локацию или нет. Я сам договорюсь. Насилие - мой профиль))

Повторяю, это первая часть огромного действия и ты даже не спросил меня про остальное. Видно я тебе сильно надоел.

2010-05-04 в 15:36 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
Прочитал бегло квест в "Шальном тролле". Ты блистательно играешь ботами и тянешь игру от поседелок к квесту. Вот пришёл Моро и встроился. И наконец угомонился.)) Где можно взгянуть на замысел этого квеста? Можно ссылку?

2010-05-04 в 15:37 

АзмЪ есть Мистраль.

Если большинство вакансий пустые, почему вместо их целеноправленного заполнения идут забавы со словами, флуд и рейтинг, который хорош, но уводит действие в сторону?
Да потому, что реально в одной локации сидит по одному игроку. И общаться увы пока могут исключительно в тавернах. И флудах в противном случае форум дохнет. Что- то типа замедленного чата и мессенджера.

2. Из набора временных забав, мне всё не нравится. Вот могу не вылезать из чьей-нибудь спальни. Но чего мы все ждём. Или я не вижу, где развивается действие. Мы что однажды получим повестку от Ария - пора играть в Амерте?Какой у вас план, ребята?

Лично я готов поддержать любой квест. и первый встану в эти ряды. И ввязаться в любое, лишь бы было предложение. Какие то конкретные идеи я выкладывать например не хочу, я наводился и наДМился в свое время. Я хочу просто поиграть. Ты хочешь занять активную позицию в плане продвижение - вперед я уже писал тебе, что могу начать играть с тобой и не в твоей таверне. Мои персонаж предполагает - шататься по миру если ему сие угодно. Я извините на форуме торчу сколько времени и относительно играть не начал. Но я в принципе быстро утомляюсь от однообразной игры и сопельки розовые мазать тоже по углам не в моем репертуаре. И пое%;вать кого-то в свое удовольствие в удаленных темках уже знаешь где у меня сидит - покажу позавидуешь.

4. План такой.
Закрепить более активных игроков за ключыми локациями.


И что...все засядут у себя в норах и на этом можно похоронить идею.

. Они должны сами заполнить людьми каждую часть Амерте.

Боюсь , если я буду звать другов на форум - мне бан пропишут. Потому, что мы или идем на Вы, или тихо квестуемся все на разных форумах стараясь не пересекаться. Тоже мне пирамида.

Остальное Уважаемый Тен Та Сьон - тебе Моро крайне доступно и правильно изложил. Я бы написал будь я админом то же самое.

URL
2010-05-04 в 15:37 

Тен Та Сьон
Desire Moreau
Послушай, что такое в твоем понимании общая легенда? В моем - это живущие в мире персонажи. Поэтому с этой точки зрения любой квест раскрывает нам кусочек мира. Или ты считаешь, что должно быть некое событие к которому надо вести всю игру? Лично мне такая предопределенность не нравится. Мне интереснее играть, не зная финала и ориентироваться на реакцию соигроков.

Будет ли Арий на балу или нет, решать будет он. Исходя из тех условий, что к тому моменту будут. Вполне вероятно, что он туда просто не сможет попасть, потому что персонаж будет занят в другом месте. Поэтому давай ты этот конкретный вопрос будешь все-таки согласовывать со своим непосредственным начальником?

Я не хочу, чтобы в результате таких "договоров" уходили с форума игроки, что рано или поздно будет неизбежно происходить при наличии давления со стороны админов. Поэтому нет запрета сагитировать игроков на развитие локации, но есть четкое ограничение: это должна быть личная инициатива игроков. То есть можно помахать лапкой и воззвать "народ, посмотрите как будет круто, если...", но нельзя "встал, пошел, к обеду чтоб было". Это достаточно тяжелый труд и большое количество времени. Не у всех есть силы и желание на это. К тому же не забывай, что твое видение "развития локации" может категорически отличаться от видения тех, кого ты будешь к этому призывать.
И еще такой момент - это вопрос сугубо административный. И решаться должен только с согласия админов, дабы не привести к возникновению выяснения отношений на форуме.

Я не спросил тебя о дальнейшем, потому что мы и по первой части имеем достаточно разногласий, которые надо решить. Если тебе кажется, что несмотря на разногласия можно переходить к дальнейшему - то выложи это, пожалуйста, в коментах.

URL
2010-05-04 в 15:49 

Тен Та Сьон
Базируется на квесте: Души Пустоши
mirmisplaceda.rolka.su/viewtopic.php?id=150
Задание: Нужно провести караван с живым товаром через Пустошь до Черного рынка с минимальными потерями. Для квеста можно создавать неограниченное количество тварей Пустоши, враждебных духов, бот-персонажей из живых товаров и купцов, а также одушевленные артефакты.
Юмор и неожиданные повороты сюжета линии приветствуются.
Время на прохождение квеста: Нет ограничений.
Награда: Вместе с купцом пройти в конце квеста в Резиденцию Хозяина Черного Рынка, оплата начисляется по количеству уцелевших душ живого товара и убитых врагов.
Начало квеста: изменено - караван идет на Черный Рынок. Место старта - "Шальной тролль"

URL
2010-05-04 в 15:52 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
Вечер перестаёт быть томным, отлично!

Общая легенда - это противостояние двух миров, в схватке которых не сказано последнее слово. Плюс личная вражда Ария с Тёмным лордом, которая требует как минимум ещё одной схатки. Участники этого противостояние - слоная комбинация сил и рас. Добро и зло в очень своеобразной, языческой трактовке. Мы погибнем все, на той или иной стороне, это закон последней битвы.

Поэтому сначала, познаём свои миры на пяти локациях и складываем их в живой игре, но строго учитывя заданные Арием роли. Задача фантастически интересная.

Вторым этапом, усиливаем противостояние между мирами с учётом наигранного опыта, награбленного добра и главное - людей.

Третий этап - война.

2010-05-04 в 16:10 

Тен Та Сьон
Desire Moreau
Дезире... давай ты это еще и с Арием согласуешь. Потому что я ОЧЕНЬ не уверен насчет войны. Да и всего остального, если честно.
И еще. Предложенные роли это не жесткие рамки, как их видишь ты. Они нацелены на то, чтобы дать возможность игроку развернуть роль так, как ему интересно, а не привести к заранее заданному финалу. Насколько я знаю, игра не нацелена на боевку в чистом виде. Возможно, в дальнейшем, боевки будет больше, но не массово - точно.

URL
2010-05-04 в 16:11 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
Вот смотрите, братцы. Берём большую локацию. Например Клан. Ясно по набору мест действия, что это орден со школой и сила, способная на свою линию в игре. Встёте на главную ступень иерархии и ясно, из кого и чего можно построить действие. Решаете что-то для первого этапа и даёте заявку Моро, скажем, на ученика. Моро и компания находят подходящего человека в какой-нибудь дохлой посиделке, где он собирался вешаться. Ну, это кухня наша, неважно. Вы получаете на локацию ученика и вечером смотрите на звёзды... Но утром вы опять думаете, как развивать орден.

А у нас как. Садимся как пчела на цветок на вырванную из контекста Амерте маленькую локацию и заняты там друг другом. Прошёл год. Куда движемся? Кто мне мешает так жить? Только уверенность, что это кончится плохо. Пусть всё это останется, никого не надо принуждать. Слава богу места хватает. Только вам не приходит в голову, что люди так просто приспособились? А что ещё делать сейчас?

2010-05-04 в 16:25 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
Если добьюсь своего хоть в какой-то части, я тебя фрахтую, Искушение с твоей манерой играть на два года вперёд. Ты достоин большой игры))

Ну конечно я всё с Арием согласую! Я в его мире и в его власти. Но учтите, кости уже брошены, то есть замысел уже дан Арием, и понять его иначе нельзя. Словом, я никогда не ошибаюсь))

Оставь свободу всем, кто хочет! Несть мыкания, а не свобода.

Вот тебе вопрос на засыпку, суккубаре. Почему бордель называется "Ясон"? И почему звезда "Шиповник"? А на счёт арканов, кто у нас в Амерте чо понял?

Очень жду ответ)))

2010-05-04 в 16:26 

Тен Та Сьон
Desire Moreau
Во-первых, прочитай внимательно условия принятия в Клан Обольстителей. Этот вариант не проходит, потому что Клан иначе пополняет свои ряды. И так практически везде.
Если есть желание агитировать игроков на форум - это хорошо. Но насильно загонять нельзя.

URL
2010-05-04 в 16:29 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
Клан стоит пустой и там нет ни одной записи. Не работает! А жить в Амерте нормально хочется. И поэтому нужна игра, а не воображение, что в пустой локации что-то есть.

2010-05-04 в 16:40 

Тен Та Сьон
Desire Moreau
Тем не менее, это не означает резво нагнать народу "шоб было" и игнорировать заданные для этой локации условия существования.

URL
2010-05-04 в 16:58 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
Я бережно отношусь к каждому человеку. Что значит, чтоб было? Да он меня пошлёт. А потом админы.А потом заказчик. И приду тогда тебе в халат плакать.))

Я пришёл потому, что со мной возились. А до этого не решился.

Никто не хочет идти по вербовке. А отыграть захват в плен, а потом принятие в мир с точным попаданием, скажем, музыканта и музыку, демона - в ученики и тому подобное. Принимать всё так же будут админы. У меня кстати, есть мысль еще приводить беженцев из других миров. Ну, изгнанников.

Ну, убей меня! Я выставил свой план. Ну убей. *повинная голова*

2010-05-04 в 17:15 

Тен Та Сьон
Desire Moreau
*размышляет - может все-таки прислушаться к просьбам. Все-таки, такая неприкрытая мольба...*

Моро, на мой взгляд это не сработает. Человек или хочет играть, или нет. Если хочет - то может договориться в привате на предмет отыгрыша на начало игры. Если нет - то все ухищрения бесполезны.

URL
2010-05-04 в 17:18 

Месть не вернет нам потерянный дом, и холодную кровь не согреет вино
*целуя полу красного халата* - Дай им высказаться и решить. Ради Амерте.

до четверга

   

Хроники Мальсторма

главная